Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Связь автомобиля с дорогой осуществляется через детали и агрегаты его ходовой части.
При разработке ходовой части предъявляются требования, направленные на достижение максимального комфорта водителя и пассажиров, обеспечение их безопасности и снижение шума, проникающего в салон при движении автомобиля по неровностям дороги.

В конструкции ходовой части автомобилей, к которым предъявляются повышенные требования в отношении комфорта, должны быть реализованы передовые решения, обеспечивающие наилучший компромисс между предъявляемыми требованиями.

Одним из таких решений является конструкция ходовой части, в которой совмещены:
– система регулирования уровня кузова автомобиля с пневматической подвеской всех колес (4-Corner-Luftfederung, сокращенно 4CL)
и
– система бесступенчатого регулирования амортизаторов (Continuous Damping Control, сокращенно CDC). Система регулирования должна работать по принципу “Skyhook” (Подвески к небу). Ходовую часть этого типа фирма Volkswagen впервые применила на автомобиле Phaeton.

При движении на автомобиль действуют внешние силы и толчки со стороны дороги, которые вызывают его перемещения и колебания вдоль продольной, поперечной и вертикальной осей. При удачном согласовании характеристик упругих элементов подвески и амортизаторов удается в значительной степени ослабить отрицательное действие этих сил и толчков на комфортабельность, безопасность и эксплуатационную надежность автомобиля.

Полезное: Если вы нуждаетесь в спокойном, комфортабельном отдыхе на курорте, мы рекомендуем вам снять комнату в затоке — гостинице расположенной в курортном местечке на Черном море. О всех красотах этого благодатного местечка вы можете почитать на сайте www.zatoka.com.