Аккумуляторы
Аккумулятор нужен для электроснабжения стартера и других потребителей тока. В зависимости от комплектации автомобиля бортовая электросеть может содержать:
• один или
• два аккумулятора.
Бортовая электросеть с одним аккумулятором:
В комплектации с двигателем V6 на Phaeton устанавливается один аккумулятор. Он снабжает электроэнергией все потребители на любых режимах работы.
Во избежание сбоев в работе некоторых компонентов электрооборудования при полном исчезновении напряжения необходимо соблюдать инструкцию по ремонту в части, касающейся снятия и установки аккумулятора.
Бортовая электросеть с двумя аккумуляторами:
Второй аккумулятор входит в комплектацию с двигателем W12 или TDI V10.
В качестве дополнительного оборудования второй аккумулятор предлагается и для версии с двигателем V6. Двухбатарейная бортовая электросеть содержит основной и вспомогательный аккумуляторы, реле (J581) параллельного включения и блок контроля (J367) за техническим состоянием.
Основной аккумулятор питает электроцепи, работающие при пуске двигателя, а дополнительный обслуживает бортовую электросеть напряжением 12 В.
Пуск двигателя возможен и при разряженном дополнительном или основном аккумуляторе. Управляют процессом блок контроля за состоянием аккумуляторов и реле параллельного включения. Для запуска холодного дизеля (TDI V10) при минусовой температуре оба аккумулятора включаются параллельно.
Если аккумулятор(ы) разряжен(ы), то двигатель можно завести от внешнего источника тока. Присоединять внешний источник тока можно только к пусковспомогательной клемме (30а), находящейся на стороне стартера. В этом случае запитываются только пусковые электроцепи, а остальная бортовая сеть остается защищенной.
Полезное: Если вы решили открыть автосервис, то все необходимое оборудование: Оборудование для СТО, включающее в себя шиномонтажное оборудование, покрасочные камеры, подъемники автомобильные и многое другое вы можете приобрести в компании «СервиСТО». Сайт компании www.servisto.com.ua.