Ходовая автомобиля Passat 2006 (продолжение)
В конструкцию ходовой системы автомобиля Passat был внесен ряд важных нововведений, например:
* электромеханический привод стояночного тормоза, фиксирующий колесо, с функцией удерживания автомобиля при троганье в гору (AUTO HOLD1Funktion),
* новая система ABS/ESP фирмы TRW (Thompson-Ramo-Wooldrigde) и
* система контроля давления воздуха в шинах фирмы Hella.
* Система контроля давления воздуха в шинах, по заказу
* Указатель давления воздуха в шинах, по заказу
* Стояночный тормоз с электромеханическим приводом
Переднеприводные модификации автомобиля Passat оснащаются задней подвеской на четырех рычагах облегченной конструкции.
Передние колеса подвешены на амортизаторных стойках и расположенных снизу треугольных рычагах известной конструкции.
Рычаги подвески соединены с алюминиевым подрамником, выполненным как одна деталь и закрепляемым на кузове четырьмя болтами.
* 4-рычажная задняя подвеска
В конструкции задней подвески автомобилей с полным приводом 4MOTION широко используются компоненты задней подвески переднеприводных автомобилей. Подвеска соединяется с кузовом посредством объемных резинометаллических опор.
* Функция удерживанья автомобиля при троганье в гору AUTO HOLD, по заказу
Дополнительные сведенья о системах контроля давления воздуха в шинах и о стояночном тормозе с электромеханическим приводом приведены в Инструкции по ремонту Автомобиля Volkswagen Passat модельного ряда 2006 года.