Задняя подвеска на продольных рычагах,

Задняя подвеска на продольных рычагах

В задней подвеске Volkswagen Passat 1997 на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове, стабилизатор расположен перед осями качания продольных рычагов подвески.

Опоры балки подвески разнесены широко. Благодаря этому стало возможным существенно снизить силы, действующие на опоры задней подвески. Корпуса опор Volkswagen Passat 1997 выполнены из алюминиевого сплава и соединены с продольными рычагами болтами. При проектировании задней подвески было важным обеспечить достаточный комфорт.

В компании «АвтоСтрим» можно недорого купить и установить сигнализацию с автозапуском. Здесь всегда в наличии большой выбор противоугонных систем.

 

Задняя подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове

Задняя подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове

Так, конструкция опор задней подвески совместно с объемными резиновыми подушками под винтовые рессоры дает возможность передавать мало шума от подвески на кузов.

В подвесках Volkswagen Passat 1997, где опоры размещены близко друг от друга, эти опоры при движения автомобиля в кривых воспринимают повышенные нагрузки. Если же опоры разнесены, то плечо рычага короче, и на опору поэтому воздействуют меньшие силы. Поэтому опоры можно выполнить менее мощными.

В подвесках, где опоры размещены близко друг от друга, эти опоры при движения автомобиля в кривых воспринимают повышенные нагрузки.

В подвесках, где опоры размещены близко друг от друга, эти опоры при движения автомобиля в кривых воспринимают повышенные нагрузки.

Ввиду использования полного привода 4MOTION с муфтой Haldex подвеска задних колес выполнена на продольных и сдвоенных поперечных рычагах. Пружины и амортизаторы задней подвески установлены отдельно друг от друга. Поперечным силам помогают противостоять корректирующие колею резинометаллические шарниры и установленный на подрамнике поперечный стабилизатор.

В состав передней подвески входят поперечные треугольные рычаги, амортизационные стойки «Мак1 Ферсон», поперечный стабилизатор и поперечина. Курсовой устойчивости автомобиля способствуют поворотные кулаки из стального литья и кованые поперечные рычаги. Пружины и амортизаторы имеют по1спортивному жесткие характеристики.