Ступица колеса Volkswagen Passat 1997

Ступица колеса Volkswagen Passat 1997

На переднеприводных автомобилях начали применять ступицы задних колес нового поколения. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник имеет неподвижное наружное кольцо, которое соединено резьбовым соединением с опорной платой. Внутреннее кольцо подшипника является опорой для тормозного диска и колеса. Благодаря такой конструкции отпадает необходимость в цапфе оси.

Датчик частоты вращения колеса для АБС вставлен в ступицу и фиксируется пружинным стопором против выпадания.

Если интересует частный детский сад, звоните +7 (495) 542-66-25

Преимущества нового поколения ступиц: уменьшенный износ вследствие улучшения уплотнения; ротор датчика защищен корпусом датчика частоты вращения и не может быть поврежден; ступица не нуждается больше в регулировке, поскольку предварительный натяг подшипника предусмотрен уже самой конструкцией ступицы.

Ступица колеса Volkswagen Passat 1997

Ступица колеса Volkswagen Passat 1997

Применение шарниров равных угловых скоростей “Трипод” способствует уменьшению передачу вибраций и звуковых колебаний силового агрегата (двигатель-коробка передач) на кузов автомобиля.

Шарниры “Трипод” устанавливаются преимущественно на автомобилях с дизельными двигателями и автоматической коробкой передач. Это необходимо из-за больших вибраций дизельных двигателей и высоких нагрузок в трансмиссии в случае применения автоматических коробок передач.

Трехлучевая опора имеет три шарообразные цапфы, на каждой из которых размещено по одному ролику. Ролики движутся в беговых дорожках и могут перемещаться и качаться относительно цапф трехлучевой опоры.