Volkswagen Passat 1997
Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть. I
Отсутствие давления в гидросистеме Ограничительный клапан определяет величину максимального давления на диски муфты. Читать полностью
Многодисковая муфта Volkswagen II
При разнице в частоте вращения передней и задней осей корпус наружных дисков поворачивается вместе с роликовыми опорами вокруг выходного вала таким образом, что роликовые опоры сдвижного поршня обкатываются по торцу ступицы. Вследствие волнистой поверхности торца ступицы роликовым опорам сдвижного поршня придается возвратно-поступательное движение, которое в свою очередь сообщается сдвижному поршню, размещенному в корпусе. Читать полностью
Многодисковая муфта Volkswagen
Входной вал муфты (на рисунке синего цвета) связан с карданным валом. При вращении входного вала приходят в движение роликовые опоры для сдвижных поршней и для рабочего поршня, а также наружные диски. Применение кольцевых сдвижного и рабочего поршня. Выходной вал (на рисунке красного цвета) представляет собой от ступицы до ведущей шестерни единое целое. Внутренние диски связаны с выходным валом через шлицы.
Многодисковая муфта “Haldex” в системе полного привода Volkswagen.
Многодисковая муфта “Haldex”, на базе которой осуществляется передача крутящегося момента при полном приводе в автомобилях Volkswagen, состоит из элементов, которые могут быть объединены в три основные группы (части): 1. механическая часть 2. гидравлическая часть 3. электрическая часть.
Регулировка тросового механизма управления переключением передач
Регулировка тросового механизма в шестиступенчатой механической коробке передач автомобилей Volkswagen существенно упрощена.
1 Сначала оттяните назад пружины, установленные на концах обоих тросов.
2 Затем, вращая указанные стрелками пластмассовые гайки, зафиксируйте пружины. Вставить установочный палец.