Коробка передач
Блок управления АБС фирмы “ITT-Automotiv”
Блок управления фирмы “ITT-Automotiv” вместе с гидромодулем выполнен как единая конструктивная группа и расположен слева в моторном отсеке. При включении зажигания происходит самопроверка блока управления. Блок управления состоит из двух компьютерных систем для повышения надежности прибора. Наряду с контролем работы отдельных компонентов АБС обе компьютерные системы контролируют работу одна другой.
Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть. II
Давление над сдвижными клапанами (регулировочный клапан закрыт) Созданное сдвижными клапанами давление масла через напорные клапаны достигает рабочего клапана. Пакет дисков сжимается и осуществляет механическую связь между входным (синим) и выходным (красным) валами. Величина давления на диски определяется регулировочным клапаном. Читать полностью
Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть. I
Отсутствие давления в гидросистеме Ограничительный клапан определяет величину максимального давления на диски муфты. Читать полностью
Многодисковая муфта Volkswagen II
При разнице в частоте вращения передней и задней осей корпус наружных дисков поворачивается вместе с роликовыми опорами вокруг выходного вала таким образом, что роликовые опоры сдвижного поршня обкатываются по торцу ступицы. Вследствие волнистой поверхности торца ступицы роликовым опорам сдвижного поршня придается возвратно-поступательное движение, которое в свою очередь сообщается сдвижному поршню, размещенному в корпусе. Читать полностью
Многодисковая муфта Volkswagen
Входной вал муфты (на рисунке синего цвета) связан с карданным валом. При вращении входного вала приходят в движение роликовые опоры для сдвижных поршней и для рабочего поршня, а также наружные диски. Применение кольцевых сдвижного и рабочего поршня. Выходной вал (на рисунке красного цвета) представляет собой от ступицы до ведущей шестерни единое целое. Внутренние диски связаны с выходным валом через шлицы.