Климатическая установка

Электромагнитная муфта в климатической установке

Посредством электромагнитной муфты осуществляется силовая связь между компрессором и работающим двигателем. Муфта состоит из:
– ременного шкива с подшипником;
– подпружиненного диска со ступицей;
– электромагнитной катушки.
Ступица подпружиненного диска жестко монтируется на приводной вал компрессора. Ременный шкив может вращаться на подшипнике, закрепленном на корпусе компрессора у выхода вала.

Читать полностью

Дополнительные сигналы для терморегулирования в салоне автомобиля.

Климатическая установка

Климатическая установка

Дополнительные сигналы для терморегулирования способствует повышению комфортности в салоне. Эти сигналы поступают от различных блоков управления автомобиля и обрабатываются в блоке управления климатической установки. Важнейшие сигналы:
– длительность стоянки th;
– скорость движения автомобиля v;
– частоты вращения двигателя n.

Читать полностью

Компрессоры климатических установок II

Компрессоры климатических установок

Компрессоры климатических установок

Компрессоры климатических установок бывают различного типа:
– поршневые нагнетатели;
– спиральные нагнетатели;
– лопастные нагнетатели;
– аксиально-поршневые нагнетатели с вращающимся наклонным диском.

Читать полностью

Компрессоры климатических установок

Компрессоры климатических установок

Компрессоры климатических установок

Компрессоры климатических установок представляют собой нагнетатели вытеснительного типа. Они работают только тогда, когда включена климатическая установка; включение компрессора происходит посредством электромагнитной муфты. Компрессор повышает давление хладагента. При этом также повышается и его температура. Без этого повышения давления не стало бы возможным последующее расширение и охлаждение хладагента в климатической установке.

Читать полностью

Холодильный цикл климатической установки

Холодильный цикл климатической установки

Холодильный цикл климатической установки

Протекание процесса охлаждения и его технические условия. Нам известно, что: если необходимо что-либо охладить, следует отвести тепло. Для этого в конструкции автомобиля предусмотрена компрессионная холодильная установка. Хладагент циркулирует в закрытом контуре и постоянно переходит из жидкого состояния в газообразное и наоборот.

Читать полностью

Рубрики