Для обеспечения внутренней рециркуляции отработавших газов и для повышения крутящего момента двигателя впускной распределительный вал устанавливается в положение «впускные клапаны открываются до ВМТ».

При этом блок управления двигателем подает команду на электрогидравлический распределитель 1 (N205), в соответствии с которой производится перемещение его золотника.

При этом открывается расположенный в корпусе механизма газораспределения канал, подача масла через который вызывает сдвиг фаз газораспределения в сторону их опережения на угол, соответствующий команде блока управления. Масло из системы смазки двигателя поступает под давлением в кольцевую проточку на распределительном вале.

Далее оно подается через 5 торцевых отверстий в 5 камер гидроуправляемой муфты, соответствующих повороту распределительного вала в сторону «ранних» фаз. Поворот этого вала производится под давлением масла, действующего на лопасти соединенного с ним ротора, который поворачивается в корпусе муфты.

В результате впускной распределительный вал поворачивается в направлении вращения коленчатого вала двигателя и впускные клапаны открываются раньше.

При выходе системы изменения фаз газораспределения из строя, гидроуправляемая муфта возвращается под давлением масла в исходное положение, при котором впускные клапаны открываются через 25° после ВМТ.

Полезное: Правильную работу вашего компьютера может обеспечить только установка лицензионного программного обеспечения. Подробности читайте на сайте www.kpsoft.ru

Для автолюбителей из Ростова и гостей этого города услуга эвакуатор ростов-на-дону окажется своевременно при поломке автомобиля.

Собираетесь строиться? Только самые лучшие строительные фирмы Украины на ваш выбор в каталоге компаний и организаций www.ua.all-biz.info.