Уплотнение между опорной траверсой и верхней частью масляного поддона
Уплотнение между головками блока и нижеприведенными деталями осуществляется следующим образом: клапанными крышками — резиновыми прокладками, впускной трубой — эластомерными прокладками, выпускными коллекторами — двухслойными металлическими гофрированными прокладками, картером двигателя — многослойными металлическими гофрированными прокладками.
Ищите детское автомобильное кресло? Зайдите на сайт www.Teeny-Weeny.ru — самые безопасные и удобные детские автокресла на этом сайте.
Уплотнение между опорной траверсой и верхней частью масляного поддона обеспечивается однослойной металлической гофрированной прокладкой. Между верхней и нижней частями масляного поддона, а также между верхней частью картера двигателя и опорной траверсой применено жидкое уплотнение.
Нанесение герметиков для жидкого уплотнения осуществляется в производстве с программным управлением для обеспечения надежного соединения. Жидкое уплотнение между нижней крышкой и верхними крышками цепной передачи обеспечивается другим методом. Здесь детали сначала скрепляются при помощи резьбовых соединений, а затем через резьбовые ниппеля в канавках верхних крышек подается под давлением герметик (инжекторная герметизация).
Когда жидкий герметик появляется на краю крышки, подачу герметика прекращают. Резьбовые ниппеля остаются в картере и после введения герметика. При ремонте эти ниппеля подлежат замене.
Полезное: Каждый автомобиль должен быть укомплектован огнетушителем. Необходимое Пожарное оборудование Вы можете легко выбрать на сайте fire-defense.ru.
Чего только не придумает человек если обстоятельства прижмут: житель холодного района нашей страны изобрел необычный самодельный снегоход. Все подробности читайте на сайте metadevice.ru