Система зажигания и Система впрыска топлива в автомобиле Passat
Расположенный в баке электронасос подает топливо через фильтр к форсункам. Форсунки соединены между собой посредством топливной рампы.
Форсунки впрыскивают топливо последовательно (в соответствии с порядком работы цилиндров). Необходимая доза впрыскиваемого топлива и соответствующая ей продолжительность впрыска рассчитываются в блоке управления по входящим в него сигналам.
Доза впрыскиваемого топлива всецело определяется продолжительностью открытия форсунки. Регулятор давления изменяет давление в топливной рампе и управляет отводом топлива в бак.
Входные сигналы, используемые для расчета продолжительности впрыска:
* Нагрузка двигателя — сигнал измерителя расхода топлива
* Температура воздуха на входе в двигатель
* Сигнал с блока управления дроссельной заслонкой
* Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
* Температура охлаждающей жидкости
* Сигналы датчиков кислорода
* Сигнал с модуля педали акселератора
* Сигналы датчиков Холла
Опережение зажигания определяется в блоке управления двигателем по записанной в его памяти многопараметровой характеристике. При этом учитываются сигналы, поступающие на вход блока управления двигателем.
Входные сигналы, используемые для расчета опережения зажигания
* Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
* Нагрузка двигателя — сигнал измерителя массового расхода воздуха
* Сигнал с блока управления дроссельной заслонки
* Температура охлаждающей жидкости
* Сигналы датчиков детонации
* Сигнал с модуля педали акселератор