Система вентиляции топливного бака
Система вентиляции бака должна предотвращать выход образующихся в нем паров топлива в окружающую атмосферу. Пары топлива удерживаются в адсорбере, заполненным активированным углем.
1 топливный бак;
2 адсорбер с активированным углем
3 клапан адсорбера
4 блок управления двигателем
5 измеритель массового расхода воздуха
6 датчик частоты вращения коленчатого вала
7 датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя
8 датчики кислорода
9 блок управления дроссельной заслонкой
Всем желающим откосить по здоровью рекомендуется посетить сайт otkosili.ru. Там вы узнаете много интересного.
После обработки входных сигналов блок управления двигателем выдает команду на открытие электромагнитного клапана. В результате накопленные в адсорбере пары топлива отводятся во впускной трубопровод двигателя и затем сжигаются в его цилиндрах.
Входные сигналы, используемые для регулирования системы вентиляции топливного бака:
* Частота вращения коленчатого вала
* Нагрузка двигателя — сигнал измерителя массового расхода воздуха
* Температура двигателя
* Сигналы датчиков кислорода
* Сигнал с блока управления дроссельной заслонкой
При этом кратковременно изменяется соотношение топлива и воздуха. Это изменение смеси регистрируется датчиками кислорода, по сигналам которых вступает в действие система регулирования состава смеси, контролируемая блоком управления двигателем. В результате коэффициент избытка воздуха вновь приводится к единице.