Сдвоенная система регулирования состава бензовоздушной смеси

Сдвоенная система регулирования состава бензовоздушной смеси

Целью регулирования состава смеси является поддержание равенства коэффициента избытка воздуха единице, при которой достигается наиболее полная очистка отработавших газов в нейтрализаторе.


Входные сигналы

* Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
* Нагрузка двигателя — сигнал измерителя массового расхода воздуха
* Сигналы кислородных датчиков
* Температура охлаждающей жидкости

Московская транспортно-экспедиционная компания «А-ТРАНС», в ведущий партнер сфере транспортно-экспедиционного сервиса, осуществляет грузоперевозки по России, предоставляя максимально широкий спектр услуг:в том числе и «от двери до двери».

Сдвоенная система регулирования бензовоздушной смеси обеспечивает оптимальный ее состав в цилиндрах обоих блоков двигателя благодаря двум отдельным контурам регулирования и отдельным для каждого блока нейтрализаторам и датчикам кислорода, устанавливаемым перед и после нейтрализаторов.

Величина сигналов, поступающих с кислородных датчиков на вход блока управления двигателем, зависит от содержания кислорода в отработавших газах.

По величине этих сигналов в блоке управления рассчитывается мгновенный состав смеси. При отклонении этого состава от задаваемого значения вырабатывается сигнал на корректировку продолжительности впрыска топлива.

При этом блок управления способен настраиваться на режимы работы двигателя, вводя в свою память параметры этой настройки.