Подвод воздуха в W-двигателе.
Подвод воздух осуществляется через впускную трубу конической формы. Труба составная, из четырех частей, выполнена из алюминиевого сплава. Нижняя часть впускной трубы размещается между обоими рядами цилиндров и привернута к головкам блока.
На нижнюю часть впускной трубы установлена ее большая верхняя часть. Верхняя часть выполнена таким образом, что впускные коллекторы для рядов цилиндров I и II могут быть сняты по отдельности. Это облегчает, например, доступ к отдельным катушкам зажигания и к свечам зажигания.
В двигателе W8 воздух направляется в оба впускные коллектора через модуль управления дроссельной заслонкой.
Впускная труба двигателя W12 выполнена из магниевого сплава. Другим отличием от двигателя W8 является наличие двух модулей управления дроссельной заслонкой — по одному для каждого впускного коллектора.
Мембранный клапан ограничивает величину разрежения в картере двигателя независимо от разрежения во впускной трубе, что позволяет постоянно отводить картерные газы во впускную трубу и сжигать их в двигателе.
При этом во впускную трубу не поступает никакого масла. Маслоотделитель отделяет частицы масла от картерных газов. Задержанное масло поступает обратно в масляный поддон.
Поскольку двигатель W12 оборудован двухпоточной впускной трубой, каждый ряд цилиндров снабжен собственным мембранным клапаном и собственным маслоотделителем.
Полезное: На сайте avtovolgograda.ru выложены все магазины автозапчастей в Волгограде, теперь автомобилистам Волгограда можно быстро найти необходимую деталь для своей машины.
Поклонникам компьютерных игр рекомендуем посетить сайт deadrisingfan.ru. Там Вы сможете скачать dead rising 2 — популярную Хоррор игру для компьютера и приставок.