Двигатель

Система выпуска w-двигателя

Система с глушителями

Система с глушителями

В двигателе W8 на каждую головку блока приходится по выпускному коллектору с жестко прикрепленным к нему каталитическим нейтрализатором. Читать полностью

Подвод воздуха в W-двигателе.

Подвод воздуха

Подвод воздуха

Подвод воздух осуществляется через впускную трубу конической формы. Труба составная, из четырех частей, выполнена из алюминиевого сплава. Нижняя часть впускной трубы размещается между обоими рядами цилиндров и привернута к головкам блока. Читать полностью

Система охлаждения

Система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью VW G12. Из центральной магистрали в верхней части картера охлаждающая жидкость поступает в головки блока. Читать полностью

Смазка в W-двигателях

Смазка коренных шеек коленчатого вала

Смазка коренных шеек коленчатого вала

Моторное масло служит для смазки и охлаждения деталей двигателя. В качестве моторного масла в W-двигателях применяется масло OW30. Читать полностью

Система смазки с сухим картером. Масляный поддон.

Масляный насос

Масляный насос

В системе смазки с сухим картером в масляном поддоне находится не все масло, часть его имеется в наружном масляном бачке. Чтобы реализовать такую схему, масляный насос выполнен трехсекционным. Две секции засасывают масло из различных мест масляного поддона и закачивают его в масляный бачок. Читать полностью

Рубрики