Двигатель
Система выпуска w-двигателя
В двигателе W8 на каждую головку блока приходится по выпускному коллектору с жестко прикрепленным к нему каталитическим нейтрализатором. Читать полностью
Подвод воздуха в W-двигателе.
Подвод воздух осуществляется через впускную трубу конической формы. Труба составная, из четырех частей, выполнена из алюминиевого сплава. Нижняя часть впускной трубы размещается между обоими рядами цилиндров и привернута к головкам блока. Читать полностью
Система охлаждения
Система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью VW G12. Из центральной магистрали в верхней части картера охлаждающая жидкость поступает в головки блока. Читать полностью
Смазка в W-двигателях
Моторное масло служит для смазки и охлаждения деталей двигателя. В качестве моторного масла в W-двигателях применяется масло OW30. Читать полностью
Система смазки с сухим картером. Масляный поддон.
В системе смазки с сухим картером в масляном поддоне находится не все масло, часть его имеется в наружном масляном бачке. Чтобы реализовать такую схему, масляный насос выполнен трехсекционным. Две секции засасывают масло из различных мест масляного поддона и закачивают его в масляный бачок. Читать полностью