Упругие элементы подвески силового агрегата
Упругие элементы подвески силового агрегата способствуют повышению комфортабельности автомобиля. Они предотвращают передачу колебаний двигателя на кузов автомобиля.
Принцип работы упругого элемента подвески силового агрегата.
Колебания двигателя, возникающие при движении автомобиля по разбитым дорогам, гасятся в результате перетекания жидкости (раствора гликоля) между камерами 1 и 2 демпфера.
Демпфирование подвески силового агрегата должно предотвращать его раскачку при движении автомобиля по неровностям дороги. Степень демпфирования зависит от длины и диаметра спирального канала. Она подбирается индивидуально для каждого силового агрегата.
Управление упругими элементами подвески силового агрегата производится посредством вакуумного привода с электромагнитным клапаном типа 3/2.
Полость под установочной мембраной упругого элемента соединяется посредством клапана N144 с атмосферой или с источником разрежения. При подаче питания на обмотку клапана поднимается его тарелка, в результате чего упругий элемент соединяется с впускным трубопроводом.
Под действием разрежения мембрана демпфера опускается и открывает соединительный канал между камерами 1 и 2.
При открытом соединительном канале уменьшается динамическая жесткость подвески силового агрегата и снижаются вибрации, передаваемые на кузов при работе двигателя на режиме холостого хода.
Полезное: Если садиться за руль в нетрезвом состоянии, то можно лишиться водительских прав, не говоря уже о безопасности окружающих людей. Сайт Bummerxxx.ru предлагает услугу трезвый водитель. Сотрудник компании преедет в любое время суток и доставит ваш автомобиль по назначению.
Все об автомобилях Daewoo Nexia вы сможете узнать на сайте www.uzdaewoo.kiev.ua, посвященном корейским автомобилям узбекского производства: цены, условия кредитования, описания.