Турбированный двигатель FSI, 2,0 л/147 кВт с турбонаддувом

Турбированный двигатель FSI, 2,0 л/147 кВт с турбонаддувом

Турбированный двигатель FSI, 2,0 л/147 кВт с турбонаддувом.
Двигатель FSI с турбонаддувом является дальнейшей разработкой двигателя 2,0 л/110 кВт. Впервые этот двигатель был установлен в 2004 г. на Audi A3 Спортбэк и на Golf GTI.

Технические характеристики:

* Однопоточная система выпуска ОГ с катколлектором и катализатором, расположенным под днищем кузова
* Насос высокого давления Hitachi, устойчивый к воздействию этанола
* Топливная система без обратной топливной магистрали
* Гомогенный впрыск топлива
* Съемная ведущая звездочка редуктора балансировочных валов
* Эллиптическая звездочка зубчатого ремня на коленвале
* Механический насос усилителя тормозов
* Постоянно регулируемые заслонки управления движения воздуха в камеру сгорания

Полезное: Если вашему автомобилю необходимо поменять бензонасос, на сайте компании www.bensonasos.ru вы узнаете где, и как вы можете приобрести и где поменяют топливный насос, отремонтируют генератор, заменят стартер вашему автомобилю.

Технические характеристики:

Буквенное обозначение двигателя AXX
Тип однорядный 4-цилиндровый двигатель
Рабочий объем 1984 см 3
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Степень сжатия 10,5 : 1
Максимальная мощность 147 кВт при
5100 — 6600 об./мин.
Максимальный крутящий момент 280 Нм при 1800 — 4700 об./мин.
Управление двигателем Bosch Motronic MED 9.1
Регулировка фаз газораспределения 42°- угол поворота коленвала
Топливо АИ 98 (Аи 95 при незначительном уменьшении мощности)
Нейтрализация ОГ Два трехкомпонентных катализатора с лямбда-регулированием
Норма токсичности ОГ EU 4