Тормозная система Passat W8
Автомобиль Passat W8 имеет самую мощную изо всех применяемых на легковых автомобилей Фольксваген тормозную систему. Большой мощности автомобиля соответствуют высокоэффективные тормоза.
Передние дисковые тормозные механизмы
Диаметр и толщина диска
• 334 мм х 32 мм
• 321 мм х 30 мм
Задние дисковые тормозные механизмы
Диаметр и толщина диска
• 269 мм х 22 мм
Полезное: Если вам необходим ремонт тнвд дизель — зайдите на сайт компании mehsnab.ru осуществляющей ремонт дизельной топливной аппаратуры.
На автомобиле Passat W8 применена антиблокировочная система Bosch 5.7 с противозаносной системой и усилителем экстренного торможения. Основные особенности системы Bosch 5.7:
• гидромодуль и блок управления составляют единое целое;
• двухступенчатый возвратный насос для АБС V39 заменил гидронасос V156;
• манометрический датчик G294 установлен в гидромодуле.
Двухступенчатый возвратный насос для АБС V39 встроен в антиблокировочную систему Bosch 5.7, которая при срабатывании противозаносной системы обеспечивает необходимое давление в гидропроводах к тормозным механизмам. Поршень двухступенчатого возвратного насоса работает в обоих направлениях.
Когда поднимается давление в рабочей полости 1, поршень, поршень отсасывает тормозную жидкость в рабочую полость 2. Поэтому при каждом ходе поршня происходит отсасывание тормозной жидкости.
Поскольку процесс отсасывания происходит непрерывно, максимальный ток жидкости существенно меньше, чем при использовании одноступенчатого возвратного насоса.
Благодаря этому уменьшено давление всасывания и достигается предотвращение кавитации. Таким образом, обеспечивается резкое снижение давления в магистрали даже при высокой температуре.
Кавитация представляет собой процесс возникновения пузырьков пара в текущих жидкостях. Возникающие при этом микрогидроудары могут вызвать разрушение конструкционных материалов.