Технология соединения деталей кузова
Способность остова кузова воспринимать ударные нагрузки и обеспечивать таким образом пассивную безопасность автомобиля при авариях достигнута благодаря широкому применению лазерной сварки и пайки, а также точечной сварки в сочетании с клеевыми соединениями.
При изготовлении кузова нашли применение следующие виды соединений:
Лазерная сварка для соединения
* деталей обрамления дверных проемов,
* несущих деталей крыши,
* боковин обрамления ветрового стекла,
* деталей передних колесных ниш,
* нижних деталей рамы заднего стекла и
* панели задка.
Для желающих научиться вождению автомобиля: В автошколе «Балтик-Стар» вы не только получите полезные навыки управления автомобилем, но и приобретете теоретические знания, дающие вам представление об устройстве автомобиля.
Точечная сварка в сочетании с клеем для соединения
* лонжеронов с днищем,
* в зоне порогов снизу и
* в зоне задних колесных ниш.
Лазерная пайка для соединения
* панелей крыши и
* уплотнительного желоба на боковинах в зоне багажника.
Действующие при фронтальном наезде силы передаются через верхние и нижние лонжероны группе пола и продольным профилям крыши.
При боковом ударе салон защищен состоящей из трех панелей боковиной кузова. При этом боковина опирается на расположенные со стороны салона детали кузова. Основная роль в данном случае возложена на центральную стойку, которая изготовляется из стального листа, штампуемого в горячем состоянии.
Центральная стойка связана в свою очередь с днищем кузова через консоль сиденья, изготовляемую из высокопрочной стали.