Самодиагностика демультипликатора
Как уже упоминалось, связь между блоком управления и тестером производится с использованием протокола передачи данных KWP 2000.
Чтобы осуществлять связь с блоком управления на тестере должно быть установлено соответствующее обновление ПО.
V.A.G 1551, Версия ПО 9.0 и V.A.G 1552, Версия ПО 6.0
Полезное: Если вы хотите поменять чехлы на сидения своего автомобиля, зайдите на сайт avtogigant.ru. Универсальные чехлы автомобильные от компании «Акуба» — это зимние и летние варианты от пользования которыми вы будете наслаждаться во время поездки. Узнайте подробности на сайте avtogigant.ru.
Тестер VAS 5051 в настоящее время не работает с новым протоколом передачи данных (его использование станет возможным ориентировочно с октября 2000 года после установки версии 2.0 базового CD и соответствующего марочного CD). Адресное слово 22.
Для обеспечения безупречной работы механизма переключения демультипликатора в блоке управления J554 запоминаются величины сигналов, соответствующих механическим конечным положениям вилки включения.
Процесс адаптации производится с помощью тестера, функция 04 Базовая установка (см. руководство по ремонту).
Базовую установку следует произвести вследующих случаях:
• в рамках технического обслуживания каждые 60000 км;
• после замены блока управления J554 (система не будет работать без проведения базовой установки);
• после замены исполнительного гидропривода;
• после замены датчика хода G302;
• после замены блока управления J556;
• после ремонта механизма переключения передач демультипликатора.
Для этого необходимо следовать указаниям руководства по ремонту. Базовая установка проходит как диагностика исполнительных механизмов. Поэтому после базовой установки необходимо обязательно опросить память неисправностей.
Специнструмент:
Коммутатор V.A.G 1598A выполнен в виде адаптера типа Y и позволяет контролировать необходимые параметры в динамике при подключённом блоке управления. Коммутатор V.A.G 1598A заменил коммутатор старого образца V.A.G 1598 (адаптер типа T).
Дополнительный комплект кондукторов VAS 5035/3 предназначен для компенсации увеличения дорожного просвета, вызванного установкой дистанционных шайб между подрамниками и кузовом.