Регулировка демпфирования
Рабочий цикл амортизатора делится на фазу давления (сжатия пружины) и фазу растяжения (отбоя пружины). Демпфирующее усилие в фазе давления обычно меньше, чем в фазе растяжения.
Амортизаторы предотвращают колебания кузова и неконтролируемый отскок кол?с, вызываемые неровностями дорожного покрытия. Кроме того, за счет усилия демпфирования обеспечивается дополнительная стабилизация кузова при динамическом маневрировании.
Дальнейшее увеличение эффективности демпфирования достигается благодаря регулируемым амортизаторам, позволяющим лучше учитывать актуальную ситуацию на дороге. Блок управления системы электронного регулирования демпфирования за несколько миллисекунд определяет и обеспечивает необходимую степень демпфирования для каждого колеса.
Полезное: Если вы ищите компанию осуществляющую ремонт автовышек, рекомендуем посетить каталог торговой системы exkavator.ru.
Постоянная затухания показывает, насколько быстро уменьшаются колебания. Она зависит от усилия демпфирования амортизатора и величины подрессоренных масс.
Увеличение подрессоренных масс уменьшает постоянную затухания, а это значит, что колебания затухают медленнее. Уменьшение подрессоренных масс увеличивает коэффициент затухания.
Для системы адаптивного управления ходовой части DCC используются регулируемые амортизаторы телескопического исполнения.
В вопросах ходовой части все ещ? сохраняется закономерность: заметное увеличение спортивности происходит за сч?т уменьшения комфорта. С новой системой — системой адаптивного управления ходовой части DCC — ходовая часть непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и намерениям водителя. Для выполнения такой адаптации необходимы регулируемые амортизаторы.
Наряду с демпфированием адаптируется и усилитель рулевого управления. Система адаптивного управления ходовой части DCC впервые была установлена на Volkswagen Passat CC.