Volkswagen Passat
Рычаг переключения передач
Рычаг переключения передач связан с механизмом переключения передач коробки 02M двумя тросами.Оба троса передают перемещения рычага переключения передач на вал механизма переключения коробки. Как это производится, показано на верхнем рисунке. Схема перемещения рычага переключения передач соответствует принятому на фирме VW стандарту. Только дополнительная передача включается движением рычага, которое ранее отсутствовало.
Принцип парного зацепления в коробке передач
Одной замены одного вторичного вала двумя вторичными валами недостаточно, чтобы создать короткую компактную коробку передач. Нужно еще найти способ передачи крутящего момента на оба вторичных вала, не увеличивая чрезмерно число деталей. При разработке коробки передач 02M эта проблема была решена применением парного зацепления шестерен.
Антиблокировочная система. АБС/ПБС
На автомобиле Volkswagen Passat 1997 применяется 4-канальная антиблокировочная система. Это значит, что каждому колесу соответствует пара клапанов (впускной и выпускной). Гидрораспределитель и блок управления АБС конструктивно выполнены в одном узле и могут быть заменены только вместе.
Датчики коробки передач
На коробке передач 02M установлены два датчика:
1. выключатель ламп заднего хода F4,
2. датчик спидометра G22.
Выключатель ламп заднего хода F4. Выключатель ламп заднего хода приводится от вала переключения передач при переводе его в соответствующее положение. Он расположен ниже установочного пальца и соединен с цепью ламп через 2%контактный штекер.
Функции выключателя. При включении заднего хода он замыкает цепь питания ламп заднего хода. Читать полностью
Конструкция первичного и вторичных валов
Используемые на отдельных передачах шестерни первичного вала закреплены на нем неподвижно.
Конструкция вторичных валов TW1 и TW2: Используемые на отдельных передачах шестерни вторичных валов установлены на игольчатых подшипниках и могут на них свободно вращаться. Поэтому их еще называют «свободными» шестернями.
Читать полностью