Volkswagen Passat

Процесс сгорания в дизельных двигателях с наддувом.

Схема двухпоточной системы подачи воздуха с двумя воздушными фильтрами, двумя расходомерами воздуха и двумя интеркулерами «воздух-воздух» позаимствована у модели 4,0 л V8 TDI. Воздух поступает через две электронно управляемые воздушные заслонки. Читать полностью

Система охлаждения двигателя 4,2 л V8 TDI

Насос охлаждающей жидкости и термостат расположены в общем корпусе снаружи двигателя. Насос ОЖ приводится зубчатой передачей масляного насоса от цепной передачи D через два вала.

Читать полностью

Масляный насос

Масляный насос

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос приводится от цепного привода D через вал с шестигранным наконечником и зубчатую передачу. Читать полностью

Система смазки

Система смазки

Система смазки

Масляный контур имеет первичный объем заправки 11,5 л. Подача масла начинается от шестеренчатого масляного насоса. В масляный насос встроен редукционный клапан. От насоса масло поступает в радиатор жидкостного охлаждения (объединен с системой охлаждения двигателя), установленный между головками блока цилиндров. Читать полностью

Головка блока цилиндров и клапанный механизм в двигателе 3,0 л V6 TDI.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров

В основу головки блока цилиндров положена конструкция, примененная в двигателе 3,0 л V6 TDI. Ее отличительными особенностями являются: Читать полностью

Рубрики