Volkswagen Passat
Процесс сгорания в дизельных двигателях с наддувом.
Схема двухпоточной системы подачи воздуха с двумя воздушными фильтрами, двумя расходомерами воздуха и двумя интеркулерами «воздух-воздух» позаимствована у модели 4,0 л V8 TDI. Воздух поступает через две электронно управляемые воздушные заслонки. Читать полностью
Система охлаждения двигателя 4,2 л V8 TDI
Насос охлаждающей жидкости и термостат расположены в общем корпусе снаружи двигателя. Насос ОЖ приводится зубчатой передачей масляного насоса от цепной передачи D через два вала.
Масляный насос
Шестеренчатый масляный насос приводится от цепного привода D через вал с шестигранным наконечником и зубчатую передачу. Читать полностью
Система смазки
Масляный контур имеет первичный объем заправки 11,5 л. Подача масла начинается от шестеренчатого масляного насоса. В масляный насос встроен редукционный клапан. От насоса масло поступает в радиатор жидкостного охлаждения (объединен с системой охлаждения двигателя), установленный между головками блока цилиндров. Читать полностью
Головка блока цилиндров и клапанный механизм в двигателе 3,0 л V6 TDI.
В основу головки блока цилиндров положена конструкция, примененная в двигателе 3,0 л V6 TDI. Ее отличительными особенностями являются: Читать полностью