Насосный агрегат с встроенным регулятором давления

Насосный агрегат с встроенным регулятором давления

Управление топливным электронасосом и регулирование давления топлива зависят от типа установленного на автомобиле двигателя.
Двигатели MPI:

Система подачи топлива двигателя с распределенным впрыском бензина базируется на насосе постоянной производительности. Насос создает напор, определяемый встроенным в его блок регулятором давления. Двигатель забирает необходимое для него количество топлива, а избыточная его масса сливается через регулятор давления вновь в бак.

Полезное: Недвижимость Украины — поисковая система по сайтам недвижимости. Если вы подбираете варианты жилья зайдите на www.krysha.ua.

Двигатели FSI:

Электронасос подает необходимое количество топлива в систему питания двигателя под заданным давлением. Для этого он регулируется блоком управления J538 по командам блока управления двигателем. Блок управления электронасосом установлен на крышке насосного агрегата.

Дизели:

Используемый в системе питания дизеля насос низкого давления с механическим приводом может сам всасывать топливо. Поэтому расположенный в топливном баке электронасос только помогает преодолеть сопротивление топливных трубопроводов и обеспечивает прокачку топливной системы после попадания в нее воздуха из опорожненного бака