Инвертор

Инвертор

Новый автомобиль может быть оснащен по заказу розеткой европейского типа, находящейся под напряжением 230 В переменного тока частотой 50 Гц.

Для этого автомобиль снабжают инвертором (преобразователем постоянного тока в переменный) и соединяют его напрямую с розеткой. Инвертор, как и в BYD s6 устанавливают на центральную консоль вместо стаканодержателя.

Защитный контакт у розетки на 230 В отсутствует. Розетка рассчитана на длительное питание потребителей током мощностью до 150 Вт.

Кратковременно (до двух минут) к ней можно подключать приборы мощностью до 300 Вт.

Отбор электроэнергии через розетку допускается только при работающем двигателе (когда подается сигнал на клемму 61). Инвертор соединен с бортовой сетью, а именно, с проводом для передачи сигнала частоты вращения, с клеммой питания 30 и клеммой соединения с «массой» 31.

Цепь переменного тока отделена гальванически от цепи постоянного тока.

Ремонт 230-вольтовой системы не допускается. При неисправности розетки или инвертора их следует заменять в сборе