Двухлитровый двигатель FSI (110 кВт)
Двухлитровый двигатель FSI (110 кВт) с 4-клапанной системой газораспределения:
При разработке двухлитрового двигателя мощностью 110 kW решили отказаться от послойного смесеобразования и датчика оксидов азота, однако, сокращенное обозначение FSI было сохранено.
Полезное: Если вы хотите установить прицепное устройство на ваш автомобиль, обратитесь в компанию Железяка Екатеринбург, специалисты которой быстро придут вам на помощь. Сайт компании zhelezyaka-ekb.ru.
К особенностям его конструкции относятся:
* топливный насос высокого давления фирмы Hitachi, приспособленный для работы на этиловом спирте,
* два верхних распределительных вала с муфтами бесступенчатой перестановки по фазе,
* роликовые рычаги клапанов с гидроопорами,
* уравновешивающий механизм,
* пластмассовая впускная система с золотником переключения длины трактов,
* заслонки перед впускными каналами с бесступенчатым приводом их поворота,
* система рециркуляции отработавших газов с охладителем,
* система впрыска топлива, обеспечивающая образование гомогенной смеси.
Техническая характеристика:
Модель двигателя BLR
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3 1984
Диаметр цилиндра, мм 82,5
Ход поршня, мм 92,8
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11,5
Максимальная мощность, кВт 110 при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 200 при 3500 об/мин
Система управления двигателем Bosch Motronic MED 9.5.10
Топливо: Неэтилированный бензин Super Plus с ИОЧ=98 (при использовании бензина Super с ИОЧ=95 мощность двигателя несколько снижается)
Система очистки отработавших газов:
Два предварительных и один основной 3-компонентный нейтрализаторы с системой регулирования смеси по сигналам датчиков кислорода
Соответствие нормам токсичности Евро IV