Двухлитровый дизель TDI (103 кВт) с 4-клапанной системой газораспределения

Двухлитровый дизель TDI (103 кВт) с 4-клапанной системой газораспределения

Двухлитровый дизель TDI (103 кВт) с 4-клапанной системой газораспределения:

Дизель с 4-клапанной системой газораспределения для автомобиля Passat модельного года 2006 появился в результате усовершенствования двигателя 4V TDI, устанавливаемого на автомобили Golf и Touran модельного года 2004.

Полезное: Тем, кого интересует аренда квартир одесса посуточно рекомендуем обратиться на сайт недвижимости odessa.krysha.ua

Вибрации двигателя были снижены благодаря установке на него уравновешивающего механизма, а производимый им шум уменьшен в результате применения насос-форсунок с пьезоэлектрическими клапанами.

К особенностям конструкции двигателя относятся:

* система впрыска с насос-форсунками, управляемыми посредством пьезоэлектрических клапанов, и

* модуль уравновешивающего механизма

Техническая характеристика:

Модель двигателя BKP
Тип двигателя 41цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3 1968
Диаметр цилиндра, мм 81,0
Ход поршня, мм 95,5
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 18,0
Максимальная мощность, кВт 103 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м: 320 при 1750–2500 об/мин
Система управления двигателем: Simos PPD 1
Топливо: Дизельное топливо с цетановым числом не менее 51
Система снижения токсичности отработавших газов:
Рециркуляция отработавших газов и нейтрализатор окислительного типа
Соответствие нормам токсичности: Евро IV