Двигатель FSI рабочим объемом 1,6 л (85 кВт)

Двигатель FSI рабочим объемом 1,6 л (85 кВт)

Это практически тот же двигатель, что и устанавливаемый на автомобиль Golf модельного года 2004.
Однако, в его конструкцию были введены некоторые изменения, связанные с его переводом на гомогенную смесь (с ?=1) и на бензин Super с ИОЧ=95.

Особенности конструкции:

При переводе двигателя на стехиометрическую смесь были исключены режимы, на которых он работал на бедной послойной и бедной гомогенной смесях.

Благодаря этому удалось ограничить образование оксидов азота и отказаться от дорогой системы их
удерживания в накопительном нейтрализаторе, требующем проведение периодической регенерации.

При этом оказалось возможным:

* отказаться от датчика температуры отработавших газов,
* заменить накопительный нейтрализатор оксидов азота трехкомпонентным нейтрализатором,
* заменить датчик оксидов азота датчиком кислорода со ступенчатой характеристикой.

Перевод двигателя с бензина Super Plus с ИОЧ=98 на бензин Super с ИОЧ=95 был произведен только за счет изменения угла опережения зажигания.

Использование бензина с ИОЧ=91 недопустимо, так как требуемый при этом угол опережения зажигания находится за пределами диапазона его регулирования.

Полезное: Если вашему автомобилю необходима замена или вклейка стекла, обратитесь к профессионалам компании «Авто Вояж». Сайт компании www.avtovoyage.ru.
Техническая характеристика:

Модель двигателя BLF
Тип двигателя 41цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра, мм 76,5
Ход поршня, мм 86,9
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12,0
Максимальная мощность, кВт 85 при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 155 при 4000 об/мин
Система управления двигателем Bosch Motronic MED 9.5.10
Топливо Неэтилированный бензин Super с ИОЧ=95 (при использовании бензина Super Plus с ИОЧ=98 достигается повышение крутящего момента при средних частотах вращения коленчатого вала)
Система очистки отработавших газов:
Предварительный и основной нейтрализаторы с системой регулирования смеси по си1гналам датчиков кислорода
Соответствие нормам токсичности Евро IV