Состояние датчика при действии на него атмосферного давления

Состояние датчика при действии на него атмосферного давления

Регулирование является процессом, при котором регулируемая величина (например, давление в усилителе тормозного привода) постоянно контролируется датчиками (например, датчиком давления).

Измеряемая датчиком величина сравнивается в управляющем органе системы (например, в блоке управления двигателем) с записанным в его памяти заданным значением. По результату этого сравнения вырабатывается сигнал на управление исполнительным устройством (например, электродвигателем вакуумного насоса).

Полезное: Хотите постелить себе в автомобиль фирменный коврик Volkswagen или Audi? Зайдите на сайт www.avtosani.ru по ссылке.

При использовании регулируемого вакуумного насоса на трубопровод к вакуумному усилителю тормозного привода устанавливается датчик давления. При включенном зажигании на датчик подается питание под напряжением 5 В. В датчике находится мембрана с тензорезисторами.

При изменении действующего на мембрану давления меняется электрическое сопротивление тензорезисторов. Это явление используется для формирования сигнала, который после прохождения через встроенный в датчик усилитель подается как напряжение на его выходе.

Под действием атмосферного давления мембрана прогибается незначительно, поэтому сопротивление тензорезисторов мало отличается от исходного значения. При этом имеет место небольшое изменение выходного напряжения.

Под действием разрежения мембрана прогибается на большую величину, а сопротивление тензорезисторов соответственно увеличивается. В этой же пропорции изменяется напряжение на выходе датчика.

Вакуумный насос устанавливается, например, на автомобиле Passat выпуска с 2001 модельного года в подкапотном пространстве слева, под отдельной крышкой. Датчик давления для усилителя тормозного привода находится в воздухоприемном отсеке. Он устанавливается на трубопровод, ведущий к усилителю тормозного привода.

Датчик давления устанавливается на трубопровод, ведущий к усилителю тормозного привода. Напряжение на его выходе используется в качестве сигнала, подаваемого на вход блока управления двигателем. Блок управления двигателем включает насос через реле, замыкая обмотку последнего на “корпус”.