Ходовая часть Volkswagen New Beetle RSi
Передняя подвеска Volkswagen New Beetle RSi состоит из поперечных треугольных рычаов, амортизационной стойки «Макк Ферсон», поперечного стабилизатора и поперечины.
Поворотные кулаки из стального литья и кованые поперечные рычаги Volkswagen New Beetle RSi способствуют курсовой устойчивости автомобиля. Пружины и амортизаторы имеют пооспортивному жесткие характеристики.
Так как в автомобиле Volkswagen New Beetle RSi используется 4MOTION (полного привода) с муфтой Haldex задняя подвеска изготавливается на продольных и сдвоенных поперечных рычагах. Пружины и амортизаторы подвески задних колес расположены отдельно друг от друга. Поперечным силам помогают противостоять корректирующие колею резинометаллические шарниры и установленный на подрамнике поперечный стабилизатор.
Цепи противоскольжения для автомобиля Volkswagen New Beetle RSi необходимо одевать только на шины типоразмера 205/55 R 16. При выходе шины автомобиля из строя используется аварийное колесо, которое располагается в углублении багажного отсека.
Тормозная система Volkswagen New Beetle RSi состоит из:
? Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров.
? Антиблокировочная система ITT Mark 20 IE с программой курсовой стабилизации (ESP).
? 100дюймовый вакуумный усилитель тормозного привода.
Задние дисковые тормозные механизмы автомобиля Volkswagen New Beetle RS обладают соответственно размером 256 х 22 мм и имеют с каналы для внутреннего охлаждения.
Мощность двигателя New Beetle RSi передается через шестиступенчатую коробку передач модели 02M. Коробка передач автомобиля позволяет наиболее эффективно использовать такие параметры как, мощность и крутящий момент двигателя V6. Двигатель, при спортивном характере вождения автомобиля, обладает рабочим объемом 3,2 литра.
Тросовый привод переключения передач автомобиля New Beetle RSi проложен над центральным туннелем. В автомобилях Volkswagen New Beetle RS благодаря высокой точности привода также стало возможным применение короткого рычага переключения передач.