Volkswagen New Beetle
Силовые агрегаты Volkswagen New Beetle
Конструкция автомобиля New Beetle разработана на той же самой базе A, что и конструкции автомобилей Golf 98, Audi A3 и Skoda Oktavia. Агрегаты всех этих автомобилей соответственно идентичны. На автомобиле New Beetle может быть установлен дизель типа TDI объемом 1,9 л и бензиновый двигатель объемом 2,0 л с выведенными на разные стороны головки цилиндров впускными и выпускными каналами.
Механические противоугонные устройства New Beetle
Благодаря установленной на валу рулевого управления втулки, провертываемой с определенным усилием, невозможно преднамеренно сломать его замок. Защищенный извне замок двери и усилительная пластина за ее ручкой препятствуют взламыванию двери. Читать полностью
Безопасность пассажиров и водителя автомобиля New Beetle.
Несущая структура кузова соответствует требованиям самых жестких стандартов на безопасность. Высокая жесткость кузова достигнута благодаря применению новых технологических процессов: лазерной сварки, клеевой технологии и соединению посредством вырубаемых заклепок. Читать полностью
Габариты автомобиля New Beetle
Сравнение размеров кузовов автомобилей New Beetle и «Гольф IV» Конструкции автомобилей New Beetle и Golf IV созданы на одной и той же базе A. Однако, при разработке конструкции автомобиля New Beetle были произведены некоторые специфические для него настройки, например, согласование параметров силовых агрегатов, несущей части днища кузова, трансмиссии и подвески. Читать полностью
Volkswagen New Beetle
Этот автомобиль привлек к себе внимание во всем мире и вызвал непроизвольный восторг. Проект «Concept 1» завершился созданием серийного автомобиля New Beetle. Конструктивно New Beetle является совершенно новым автомобилем, только внешне он напоминает классический «Жук». Помимо внешней оригинальной формы он, однако, не имеет ничего общего с прежним «Жуком». Конструкция нового автомобиля разработана на базовой конструкции A4. Читать полностью