Силовые агрегаты Volkswagen New Beetle
Конструкция автомобиля New Beetle разработана на той же самой базе A, что и конструкции автомобилей Golf 98, Audi A3 и Skoda Oktavia. Агрегаты всех этих автомобилей соответственно идентичны. На автомобиле New Beetle может быть установлен дизель типа TDI объемом 1,9 л и бензиновый двигатель объемом 2,0 л с выведенными на разные стороны головки цилиндров впускными и выпускными каналами.
/Интересное: Все секреты флориста на сайте floristua.com.ua. Для Вас — орхидея уход в домашних условиях/
Конструктивные особенности двигателей объемом 1,9 и 2,0 л для автомобилей на базе A4:
• отсутствие промежуточного вала в приводе газораспределительного механизма,
• привод масляного насоса посредством цепи,
• новый корпус термостата,
• уменьшенные размеры блока цилиндров,
• алюминиевый масляный поддон,
• облегченный механизм газораспределения,
• новый корпус насоса охлаждающей жидкости,
• маятниковая подвеска силового агрегата.
Подвеска силового агрегата
Подвеска силового агрегата состоит из гидроопоры двигателя 1, резинометаллической опоры коробки передач 2 и маятникового рычага 3. Подвеска рассчитана так, чтобы обеспечить повышенную податливость качаний агрегата вокруг оси его вращения.
При этом маятниковый рычаг воспринимает перемещения двигателя, возникающие под действием крутящего момента. Вибрации двигателя и трансмиссии воспринимаются большими резиновыми элементами подвески и практически не передаются на кузов. Гидроопора гасит резонансные колебания агрегата.
Если Вы хотите обменять валюту по выгодному курсу, загляните на сайт www.exocur.ru. На сайте представлены актуальные курсы обмена валют в банках Москвы. У вас есть выбор!