Конструкция автомобиля New Beetle разработана на той же самой базе A, что и конструкции автомобилей Golf 98, Audi A3 и Skoda Oktavia. Агрегаты всех этих автомобилей соответственно идентичны. На автомобиле New Beetle может быть установлен дизель типа TDI объемом 1,9 л и бензиновый двигатель объемом 2,0 л с выведенными на разные стороны головки цилиндров впускными и выпускными каналами.


/Интересное:
Все секреты флориста на сайте floristua.com.ua. Для Вас — орхидея уход в домашних условиях/

Конструктивные особенности двигателей объемом 1,9 и 2,0 л для автомобилей на базе A4:
• отсутствие промежуточного вала в приводе газораспределительного механизма,
• привод масляного насоса посредством цепи,
• новый корпус термостата,
• уменьшенные размеры блока цилиндров,
• алюминиевый масляный поддон,
• облегченный механизм газораспределения,
• новый корпус насоса охлаждающей жидкости,
• маятниковая подвеска силового агрегата.

Подвеска силового агрегата
Подвеска силового агрегата состоит из гидроопоры двигателя 1, резинометаллической опоры коробки передач 2 и маятникового рычага 3. Подвеска рассчитана так, чтобы обеспечить повышенную податливость качаний агрегата вокруг оси его вращения.

Конструктивные особенности двигателей

Конструктивные особенности двигателей

При этом маятниковый рычаг воспринимает перемещения двигателя, возникающие под действием крутящего момента. Вибрации двигателя и трансмиссии воспринимаются большими резиновыми элементами подвески и практически не передаются на кузов. Гидроопора гасит резонансные колебания агрегата.

Если Вы хотите обменять валюту по выгодному курсу, загляните на сайт www.exocur.ru. На сайте представлены актуальные курсы обмена валют в банках Москвы. У вас есть выбор!