Отличие Lupo 3L от базового автомобиля Lupo

Отличие Lupo 3L от базового автомобиля Lupo

Боковые панели облегчены путем оптимизации толщины панели, которая составляет на Lupo 3L всего лишь 0,66 мм.
Порожки несколько вытянуты для лучшего аэродинамического обтекания задних колес. Они соединены с боковыми панелями лазерной сваркой. Благодаря этому удалось избежать удвоения ширины листа в зоне порожков.

Задние лонжероны уменьшенной толщины (с 1,5 до 1,25 мм). Однако они изготовлены не из высокопрочного листа. Салазки и поперечина основания сидений идентичны с базовым автомобилем.

Полезное: Специалисты тюнинг-центра АвтоСтилист проведут тонировку авто быстро и профессионально, строго соблюдая технологию качественного тонирования. Тонировка окон, бронирование кузова, установка ксенона — это далеко не полный список направлений тюнинга, проводимый специалистами центра.

Монтажная панель изготовлена из алюминия, с отверстиями для вала рулевого управления и элементов крепления педального узла.

Двери изготовлены полностью из алюминиевого листа, что позволило снизить их массу на 30% по сравнению со стальными дверьми. Конструкция алюминиевых дверей отличается от конструкции стальных дверей. Внутренняя панель двери выполнена из одного листа. В отношении пассивной безопасности, несущей способности и шумонепроницаемости алюминиевые двери не уступают стальным, в по некоторым показателям и превосходят последние.

Для уменьшения возможной деформации каркаса салона в случае опрокидывания автомобиля при аварии в конструкцию дверей внесен усилительный алюминиевый профиль. Боковые усилительные брусья дверной панели выполнены также из алюминия.

Внутренняя и внешняя панели дверей соединены завальцовкой кромок и осадочными швами, при этом завальцованные соединения усилены эпоксидным клеем и защищены посредством PVC. В зонах возникновения повышенных напряжений соединения дополнительно усилены пробойными заклепками.

Крылья изготовлены из алюминия. Вследствие большого количества точек соединения крыла с каркасом кузова особое внимание было уделено защите от коррозии.

Были использованы различные защитные технологии при тщательном контроле качества соединений для предотвращения непосредственного контакта стали и алюминия.

Изоляция между стальным каркасом кузова и алюминиевыми крыльями осуществлена следующими способами:
— применением и золяционных пленок;
— наличием дистанционных выступов на панели крыла;
— отбортовкой в зоне стойки кузова.

Винты и шайбы для крепления крыльев имеют покрытие Дакромет.