Остекление Lupo 3L
Благодаря применению тонкого стекла удалось достичь снижения массы на 3 кг относительно базовой модели.
Чтобы применение тонкого стекла на модели Lupo 3L не привело к снижению пассивной безопасности автомобиля, форма и толщина стекла были оптимизированы с учетом различных требований, предъявляемых к лобовому стеклу.
Всем поклонникам мотоциклов мы рекомендуем посетить мото сайт www.rysmoto.ru/
Были удовлетворены, среди прочих, высокие требования к аэродинамическим и шумоизоляционным качествам лобового стекла. Стекло установлено в кузов на клею.
Лобовое стекло:
— Многослойное безопасное с текло
— Толщина стекла: 2 x 1,6 мм
— Суммарная толщина (вкл. слой под антенну): 3,9 мм
Стекла уменьшенной толщины могут быть установлены только на модель Lupo 3L. На базовую модель следует устанавливать стекла обычной толщины.
Заднее стекло:
— Однослойное безопасное с текло
— Толщина: 2,85 мм
Боковые стекла:
— Однослойное безопасное с текло
— Толщина: 2,85 мм
Дверные стекла:
— Однослойное безопасное с текло
— Толщина: 3,00 мм
Полезное: К неметаллическим соединительным элементам относятся:
— резиновые д етали;
— пластмассовые д етали;
— клеевые м атериалы и
— кузовные у плотнители.
Материалы этих соединительных элементов могли бы вызвать контактную коррозию, если бы связывали два различных металла и обладали электропроводностью. Соединительные элементы в этом случае были бы своеобразным мостом.
Это означало бы, например, что два различных металла соединены через резиновое уплотнение, обладающее электропроводимостью, и в результате металл с более низким положением в ряду напряжений был бы разрушен коррозией.
Электропроводимость обычных клеевых и пластмассовых материалов определяется наличием в них сажи как наполнителя. Но в материалах, применяемых в конструкции модели Lupo 3L, добавление сажи или подобных наполнителей исключено.