Кузов с пониженной массой
Снижение массы является одним из основных направлений совершенствования кузова. Для этого используются два основных пути:
— использование легких конструкционных материалов;
— экономия материалов.
При создании кузова автомобили Lupo 3L были использованы оба направления, чтобы получить легкий и сравнительно недорогой кузов для серийного производства. Это означает, что оба пути были реализованы посредством уменьшения толщины панелей, экономии материалов и смешанного использования различных материалов в одном кузове.
Экономия не означает, что будет страдать пассивная безопасность автомобиля. Безопасность кузова полностью отвечает высоким требованиям, принятым в концерне Фольксваген.
Кузов новой модели взят от базовой модели Lupo, и в него внесены конструктивные изменения, направленные на снижение массы.
Полезное: Компания БрендМоторс объявляет о проведении Новогодней акции всем покупателям спецтехники. Приобретая две единицы техники вы получаете отличный подарок! Какой? Зайдите на сайт компании brmot.ru и узнайте подробности.
Основу кузова составляет стальной несущий каркас с двусторонней оцинковкой. Такая антикоррозионная защита доказала свою эффективность уже давно. Все навесные элементы кузова выполнены из легких материалов, алюминиевых и магниевых сплавов. Для этого были разработаны новые технологии производства кузовных деталей и соединения их, при этом был широко использован опыт изготовления автомобиля Ауди A8.
Было необходимо удовлетворить требования в отношении коррозионной защиты между двумя различными конструкционными материалами. Это достигается путем предотвращения контакта между различными материалами. Новые материалы и новая технология соединений их для предотвращения контактной коррозии потребовали также внесения изменений в технологию сборки кузова.
Как на базовом автомобиле Lupo, так и на модели Lupo 3L используются усилительные элементы на каркасе кузова. Эти элементы из листового материала отличаются небольшой толщиной стенок при высокой прочности. Это дало значительное снижение массы кузова по сравнению с обычной технологией кузовного производства.
Такие усилительные элементы применены для:
— обеспечения направленного поглощения и распределения энергии при столкновении;
— демпфирования колебаний задней оси посредством усиленных задних опор крепления оси.