Задняя ось была разработана на основе задней оси предшествующей модели VW LT2. Это жесткая подвеска задней оси на продольных листовых рессорах. Благодаря расширению вариантов полезной нагрузки VW Crafter имеет ряд соответствующих конструктивных особенностей. Важнейшими техническими характеристиками являются:


* Оптимизированная конструкция рессор. На автофургоне и универсале спереди устанавливаются увеличенные по размеру резиновые опоры для улучшения акустической развязки.
* Передняя проушина рессоры и наклон рессоры определяются таким образом, чтобы обеспечивалась недостаточная поворачиваемость (в кинематике подвески задней оси) с уменьшенным поперечным колебанием.

Полезное: Если с вашим автомобилем возникли проблемы в пути, рекомендуем обратиться в службу эвакуации Клевер, где можно быстро заказать Эвакуатор Люберцы и ваш автомобиль транспортируют в любое указанное вами место.

Это значительно улучшает ходовые качества автомобиля, например, при изменении колеи.

* Амортизаторы вынесены наружу, и поэтому обеспечивают более эффективное гашение колебаний.
* VW Crafter с полезной нагрузкой в 5,0 т в серийной комплектации оснащен стабилизатором поперечной устойчивости (диаметр 28 мм) в серийной комплектации.

Модель с полезной нагрузкой в 3,5 т может быть оснащена стабилизатором поперечной устойчивости (диаметр 17 мм) в качестве дополнительной опции.

Кроме того, возможны варианты усиленного исполнения:

3,5 т — амортизатор диаметром 21 мм
5,0 т — амортизатор диаметром 34 мм

* Оптимизация подвески задней оси включает в себя также мероприятия, направленные на снижение веса и уменьшение шума.

Количество листов в рессорах изменяется от 1 до 3: однолистовые — на автофургонах и автомобилях с полезной нагрузкой 3,0 ‘ 3,5 т двухлистовые — на универсалах с полезной нагрузкой 3,5 т трехлистовые — на автомобилях с полезной нагрузкой 4,6 и 5,0 т
* Корпус дифференциала задней оси изготовлен из серого чугуна. Трубы подвески оси изготовлены из листовой стали и запрессованы в корпус дифференциала.