Ходовая часть модели VW Crafter
В отличие от предшествующей модели VW Crafter имеет 16’дюймовую ходовую часть с увеличенной колеей. Ходовая часть была разработана на основе ходовой части предшествующей модели VW LT2.
Передняя ось. Подвеска передней оси — независимая, на амортизаторах. Это оптимизированная конструкция подвески, известная по предшествующей модели.
Технические характеристики
* звуковой сигнал при отсоединении передней оси от кузова
* оптимизация управления при ударе
* применение поперечных листовых рессор из стеклопластика позволило уменьшить вес и повысить стабилизацию автомобиля
* стабилизатор в серийной комплектации
* поворачиваемость от недостаточной до нейтральной
* крепление агрегатов при помощи двух опор двигателя и коробки передач
Несущим элементом модуля передней оси является подрамник. Он состоит из облегченной конструкции из листовой стали с 3 поперечинами, которые выполнены в виде многослойной сварной конструкции.
Важнейшими функциями подрамника являются:
* восприятие воздействующих сил подвески через поперечины
* распределение веса двигателя и передача крутящего момента через консоли опор двигателя
* крепление рулевого механизма, поперечины коробки передач на подрамнике
* поглощение энергии в случае столкновения путем направленного отсоединения среднего резьбового соединения подрамника с кузовом.
Поперечные листовые рессоры изготовлены из стеклопластика (GFK). Это дало возможность значительно, по сравнению с рессорами из стали, уменьшить вес рессор и существенно улучшить стабилизацию автомобиля.
Преимущества рессор из стеклопластика
* небольшой вес при высокой прочности
* очень высокая стойкость к коррозии
* большое сопротивление к удару и устойчивость к раскалыванию
* длительный срок службы
По сравнению с предшествующей моделью принцип крепления был усовершенствован.
До настоящего времени листовые рессоры проводились через все 4 опоры. Новый подход, реализованный в VW Crafter, состоит в том, чтобы направляющую листовых рессор располагать преимущественно над двумя центральными опорами. Это привело к тому, что направляющая система подвески передней оси и рессоры стали независимыми друг от друга.