Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Система стояночного тормоза представлена тормозами Duo’Servo, на которых барабанные тормоза встроены внутрь задних дисковых тормозов.

Барабанные тормоза приводятся в действие при помощи рычага стояночного тормоза и тросов тормозного привода. Передний трос тормозного привода идет к регулятору троса, от которого оба троса идут к барабанным тормозам.

Привод стояночного тормоза закреплен на кронштейне сиденья водителя. В качестве дополнительной опции возможна комплектация откидным приводом стояночного тормоза.

Принцип действия:
При задействованном стояночном тормозе рычаг тормоза можно вернуть в нижнее исходное положение без нажатия предохранительной кнопки рычага. Это необходимо, например, при установленном поворотном сиденье (жилой автомобиль).

Для ослабления стояночного тормоза рычаг тормоза необходимо вновь затянуть и опустить вниз при нажатой предохранительной кнопке рычага. В зависимости от полезной нагрузки тормоза Duo-Servo устанавливаются в различных исполнениях:

* при полезной нагрузке 3,0 т и 3,5 т = диаметр 180 мм x 25 мм
* при полезной нагрузке 5,0 т и 4,6 т = диаметр 172 мм x 42 мм

При приведении в действие стояночного тормоза колодки раздвигаются при помощи распорного замка, закрепленного между тормозными колодками.

Плавающее крепление распорного замка позволяет обоим барабанам вращаться независимо от направления вращения барабанного тормоза. Поэтому это явление было также названо принципом Duo-Servo. Для регулировки тормозной колодки служит регулировочная шестерня.

Полезное: Интернет-магазин ООО «Авантаж-Холдинг» для на сельскохозяйственной и спецтехники. Качественные Запчасти Т-150 Вы найдете на страницах интернет-магазина autoside.com.ua. Только самая свежая информация о ценах и наличии запчастей!

Любители сериалов теперь смогут смотреть онлайн отчаянные домохозяйки на сайте desperatefan.ru. Там же поклонники этого сериала узнают много новостей об этом фильме