Механика коробки передач (продолжение)
Первичный вал опирается на неподвижно установленный радиальный роликовый подшипник в переднем корпусе коробки передач.
Роликовый подшипник с цилиндрическими роликами используется в качестве плавающего подшипника между первичным и вторичным валами. Он расположен в отверстии первичного вала. Зубчатая шестерня первичного вала постоянной ступени является составной частью первичного вала.
Полезно: Если вы ищите автозапчасти для своего автомобиля, для вас разборка рено меган 2 в спб от крупного поставщика автомобильных запчастей б/у в Санкт-Петербурге.
В качестве неподвижного подшипника вторичного вала выступает радиальный роликовый подшипник, установленный в заднем корпусе коробки передач. Роликовый подшипник с цилиндрическими роликами используется в качестве плавающего подшипника между первичным и вторичным валами.
Неподвижные шестерни 3 и 4 передач являются составными частями вторичного вала. Шестерни-каретки 1, 2, 6 передач и передачи заднего хода снабжены игольчатыми подшипниками и вращаются свободно. Эти шестерни обозначаются как свободные шестерни, они вращаются постоянно вместе с соответствующими неподвижными шестернями промежуточного вала.
И только после включения передачи шестерни прочно связываются со вторичным валом при помощи соответствующей скользящей муфты и синхронизатора и, таким образом, они могут передавать крутящий момент.
Синхронизаторы 1/2 передач, 5/6 передач и передачи заднего хода прочно соединены со вторичным валом при помощи зубчатого зацепления.
Для крепления промежуточного вала также используются неподвижный подшипник и скользящий подшипник. Радиальный шариковый подшипник, установленный в переднем корпусе коробки передач, используется в качестве неподвижного подшипника, роликовый подшипник с цилиндрическими роликами,
установленный в заднем корпусе коробки передач, -в качестве подвижного.
Неподвижные шестерни 1 и 2 передач являются составными частями промежуточного вала. Шестерни-каретки 3 и 4 передач являются свободными шестернями и снабжены игольчатыми подшипниками. Неподвижная шестерня 6 передачи, а также постоянная ступень соединены с промежуточным валом при помощи прессовой посадки.
Синхронизатор 3/4 передачи также прочно соединен с промежуточным валом при помощи зубчатого зацепления.