Конструкция КПП Shiftmatic
По своей конструкции и характеристикам управления КПП Shiftmatic делится на следующие функциональные области:
*электроника
*гидравлика
*механика
Электроника КПП Shiftmatic предназначена для контроля и оценки различных параметров системы. За это отвечает блок управления КПП с подключенными датчиками и исполнительными элементами.
Поклонники корейских автомобилей для поиска нужных деталей могут заглянуть в каталог запчастей хендай на сайте glavparts.com
Гидравлика передает рассчитанные электроникой параметры на механику КПП. Таким образом осуществляется переключение передач и задействование сцепления.
Механика отвечает за передачу усилий, рассчитанную электроникой в соответствии с состоянием движения (крутящий момент и частота вращения).
Основу КПП Shiftmatic составляет механическая коробка передач. В данном случае используются компоненты КПП 0B7 — 330 Нм.
Три основных составляющих: передний, задний корпус КПП, валы коробки передач с блоком переключения. Оба картера отлиты из алюминиевого сплава.
Shiftmatic 0B81 является 2-ступенчатой коробкой передач с полностью синхронизированными передачами.
В ней установлены первичный, промежуточный и вторичный валы.
Все шестерни-каретки снабжены игольчатыми подшипниками и распределены между промежуточным и вторичным валами. 5 передача включается напрямую при помощи переключения скользящей муфты к шестерне первичного вала.
Переключение передач осуществляется либо просто продольным перемещением либо продольным перемещением вместе с вращательным движением центрального вала переключения. Переключающий штифт центрального вала переключения попадает в соответствующую вилку рычага переключения