Аварийные огни и освещение прицепа
Функция аварийных огней предназначена для того, чтобы при возникновении простой ошибки в блоке управления или при получении нечеткого сигнала не допустить выхода из строя всей системы освещения автомобиля.
Функция аварийных огней активна только в положении «клемма 15 вкл.». При выходе из строя контроллера в блоке управления бортовой сети включаются ближний свет, задние габаритные огни и стояночный свет. При выходе из строя контроллера в блоке управления распознавания прицепа J345 включаются задние габаритные огни прицепа.
При выходе из строя одного из контроллеров стоп/сигнал активируется только через дискретные входы блоков управления.
Интересное: Хотите прокатиться по лучшим трассам мира на мощном автомобиле? Игры Гонки на двоих на http://playshake.ru позволят вам испытать те же ощущения, как если бы вы неслись на высокой скорости по реальной трассе.
Функция аварийных огней автивируется при
? нечетких состояниях выключателя освещения,
? выходе CAN/шины из строя или
? выходе из строя датчика дождя и освещенности.
После устранения причины неисправности функция происходит деактивация функции аварийных огней. Комбинация приборов индицирует функцию аварийных огней как выход ламп из строя.
Блок управления распознавания прицепа J345 управляет всеми функциями освещения присоедиенного к автомобилю прицепа. Блок управления распознавания прицепа расположен под левым передним сиденьем справа.
Распознавание прицепа осуществляется только электронным способом. Для этого на стоп/сигналы и на левый указатель поворота в выключенном состоянии подается короткий импульс электрического тока.
При помощи саморегулируемого порога напряжения производится распознавание подключенного прицепа. При распознавании в цепи лампы освещения прицеп считается распознанным.