Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт, 2 кл./цил., сажевый фильтр
Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 2 клапанами на цилиндр и с сажевым фильтром устанавливается также на модель Passat 2006.
Технические особенности
? 2-клапана на цилиндр
? Сажевый фильтр с каталитическим напылением
? Высокое расположение и разворот турбонагнетателя на 180°, позволяющие разместить сажевый фильтр в непосредственной близости к двигателю
? Керамические свечи накаливания
Буквенное обозначение двигателя BMM
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное
Рабочий объём, см 1968
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 95,5
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 18:1
Максимальная мощность 103 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м при 1750…2500 об/мин
Система управления двигателем Bosch EDC 16, насос-форсунки
Топливо Дизельное, минимальное цетановое число 51
Нейтрализация ОГ Рециркуляция ОГ и сажевый фильтр
Соответствие норме токсичности ОГ Евро 4
Все дизельные двигатели нового Jetta отвечают норме токсичности ОГ Евро!4. По желанию клиента автомобили с дизельными двигателями могут оборудоваться сажевыми фильтрами нового поколения. В этой новой системе окислительный катализатор и сажевый фильтр объединены в единый узел — сажевый фильтр с каталитическим напылением.
Благодаря расположению фильтра в непосредственной близости от двигателя для дожига сажи к топливу больше не требуется добавлять присадку. При использовании нового моторного масла сажевый фильтр не нуждается в обслуживании.
Полезное: Если вы решили приобрести себе автомобиль, но хотите узнать по подробнее о своем будущем железном коне, зайдите на сайт www.bestcar.su. Там вы легко найдете нужные вам описания и технические характеристики автомобилей, тест-драйвы, новости автомира и многое интересное.