Двигатель FSI 1,6 л/85 кВт
В Jetta используется двигатель FSI 1,6 л/85 кВт, устанавливаемый также в Golf, Golf Plus и Touran. Описанные ниже изменения в конструкции, распространяются на двигатели всех перечисленных выше моделей.
* Двигатель теперь работает только на гомогенной смеси (отсутствует послойное смесеобразование
и режим работы на сверхобеднённых смесях)
* Датчик давления топлива для контура низкого давления G410 исключён из конструкции.
Поклонники корейских автомобилей могут приобрести запчасти дэу в Дефи, на сайте компании defi.kiev.ua.
Необходимое количество топлива определяется на основе информации о температуре ОЖ, температуре воздуха на впуске и температуре масла. На основе этих данных для управления электрическим топливоподкачивающим насосом формируется сигнал широтно!импульсной модуляции соответствующей скважности.
* Изменена конструкция соединительной трубки между головкой блока цилиндров и клапаном системы рециркуляции ОГ. ОГ теперь направляются во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки. Это предотвращает закоксовывание дроссельной заслонки.
* Программное обеспечение блока управления двигателя откорректировано в соответствии с изменениями конструкции.
Технические характеристики:
Буквенное обозначение двигателя BLF
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное
Рабочий объём, см 1598
Диаметр цилиндра, мм 76,5
Ход поршня, мм 86,9
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12:1
Максимальная мощность 85 кВт при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент 155 Н·м при 4000 об/мин
Система управления двигателем Bosch Motronic MED 9.5.10
Топливо неэтилированный бензин с октановым числом 95 (при использовании
неэтилированного бензина с октановым числом 98 увеличивается крутящий момент на средних оборотах)
Нейтрализация ОГ предварительный и основной катализаторы, лямбда-регулирование
Соответствие норме токсичности ОГ Евро-4