Двигатель 1,6 л/75 кВт, 2 кл./цил.
Конструкция этого бензинового двигателя (1,6 л/75 кВт) основывается на известном двигателе с буквенным обозначением BGU (1,6 л/75 кВт), который устанавливается на Golf 2004.
Технические особенности
* 2-кл./цил., рычаги клапанов с роликами
* алюминиевый блок цилиндров, масляный поддон с оребрением
* система ускоренного прогрева катализатора (подачи вторичного воздуха)
* пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией
* управление на основе сигнала датчика давления (ранее на основе сигнала горячеплёночного расходомера воздуха)
* из конструкции исключен нижний трубопровод системы вентиляции картера (сохранена вентиляция через головку блока цилиндров)
* из конструкции исключена система рециркуляции ОГ
Полезное: Компания ООО «СИБЕКО», занимающаяся продажей запчастей и сервисным обслуживанием автобусов и тракторов предлагает панели приборов тракторные непосредственно с заводов-изготовителей из Южной Кореи, Китая, Турции и Гонконга.
Буквенное обозначение двигателя BSE
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное
Рабочий объём, см 1595
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 77,4
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 10,3:1
Максимальная мощность 75 кВт при 5600 об/мин
Макс. крутящий момент 148 Н·м при 3800 об/мин
Система управления двигателем Simos 7.1
Топливо неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 91 при небольшом снижении мощности)
Нейтрализация ОГ Лямбда!зонд перед катализатором: линейный
лямбда-зонд, лямбда-зонд после катализатора: триггерный зонд
Соответствие норме токсичности ОГ Евро-4