Система питания двигателя на сжиженном газе.
Впервые Volkswagen предлагает автомобиль Golf 2009 с двигателем MPI 1,6 л 75 кВт, адаптированным для работы на сжиженном газе.
При работе на газе двигатель развивает мощность 72 кВт. Двигатель разработан на основе двигателя Flex Fuel (E85) с букв. обозначением: CCSA, в котором, в свою очередь, использованы узлы и системы двигателя BSE 1,6 л/75 кВт. Сжиженный газ обозначается аббревиатурой LPG. Она расшифровывается как Liquified Petroleum Gas.
Обычная эксплуатация и работа на бензине происходят, как обычно. Все детали, необходимые для эксплуатации автомобиля на газе, устанавливаются в процессе производства.
Полезное: Вы можете заказать понравившеюся Вам модель Volkswagen непосредственно из Германии. Компания EUROCARZ доставит Ваше авто из германии с подготовкой к эксплуатации и доставкой в регионы Росси.
Переоборудование бензинового двигателя для работы на газе возможно без внесения механических изменений в конструкцию двигателя. Помимо системы подготовки газо-воздушной смеси, на автомобиль в нишу запасного колеса устанавливается баллон, из которого сжиженный газ поступает в испаритель.
В нём газ переходит из жидкого состояния в газообразное, кроме того, испаритель обеспечивает необходимое для газообразования давление.
Дополнительный блок управления газового оборудования получает от блока управления двигателя все необходимые для работы системы параметры. Это:
— нагрузка на двигатель;
— время впрыска;
— число оборотов коленчатого вала двигателя;
— в режиме принудительного холостого хода отключение бензина или газа;
— температура охлаждающей жидкости.
Из блока управления газового оборудования считываются следующие параметры:
— давление газа в рампе;
— температура газа;
— запас газа в баллоне;
— напряжение АКБ.
Двигатель запускается на бензине. По достижении требуемой температуры двигателя блок управления газового оборудования автоматически переводит двигатель на работу на газе.
Сжиженный газ, давление которого в баллоне зависит от типа смеси (соотношения пропана и бутана) и окружающей температуры, испаряется в испарителе. Давление на выходе на 1 бар выше давления во впускном коллекторе.
Используемый сжиженный газ идентичен газу, который используется в газовых зажигалках. Газ сжижается при минимальном давлении 10 бар (при 20 … 30°C). Он представляет собой чистую пропан-бутановую смесь и является неэтилированным топливом с высокой детонационной стойкостью (октановое число по исследовательскому методу 101 … 111). Расход газа зависит от соотношения пропана и бутана