Golf 2008

Golf 2008

Чтобы силовая структура кузова могла соответствовать предъявляемым требованиям, в ней использованы прочные и особо прочные стали.
Конструктивные элементы, изготовленные методом горячей штамповки и используемые в сильно нагруженных зонах каркаса салона, позволяют уменьшить массу кузова и обеспечить более высокую жёсткость каркаса салона на случай ДТП. Каркас салона представляет собой пространство для выживания водителя и пассажиров.

Полезное: Если вам срочно нужно купить экскаватор, рекомендуем посетить сайт компании ООО «Севэкс» cnh.ru. Компания предлагает строительную технику, в частности бульдозеры, грейдеры и экскаваторы.

Деформируемые элементы в зоне поперечины бампера обеспечивают защиту пешеходов. При фронтальном столкновениии особое внимание было уделено минимизации «интрузии» — смещению элементов конструкции в пространство для ног.

В сочетании со штатной подушкой безопасности для ног это гарантирует заметно меньший риск повреждений нижних конечностей.

Требования к прочности кузова при попутном столкновении (наезде сзади) складываются из жёсткости каркаса салона и задней части кузова. За счёт геометрии задней подвески, конфигурации заливной горловины топливного бака и расположения топливного бака перед креплениями задней подвески обеспечивается защита топливной системы от удара сзади.

Таким образом, силовая структура Golf VI соответствует европейским и еще более строгим американским требованиям к жёсткости кузова при попутном столкновении.

При боковом столкновении стойка В и двери являются важнейшими структурными элементами, совместно воспринимающими основную энергию бокового удара. Благодаря использованию сверхвысокопрочных материалов образована конструкция, эффективная с точки зрения массы и числа деталей. Она обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров без дополнительных локальных усилителей.

Как центральное звено распределения нагрузки стойка В переносит возникающие силы на порог и каркас крыши. Поперечный усилитель пола, упираясь в противоположную сторону кузова, обеспечивает дополнительную жёсткость силового каркаса салона.

Чрезмерная энергия столкновения гасится в сочетании с дверьми, усиленными диагональными брусьями безопасности. Таким образом при боковом столкновении достигается невысокая скорость смятия и небольшое смещение конструктивных элементов внутрь салона.