Электромеханический усилитель рулевого управления

Электромеханический усилитель рулевого управления

В Golf применяется рулевое управление 3%го поколения фирмы ZF с электромеханическим усилителем с двумя шестернями. Наиболее существенные нововведения:

? Интеграция датчика угла поворота в рулевой механизм и отказ от такого датчика в блоке подрулевых переключателей.
? Расширение функций ПО блока управления, например, для работы с датчиком угла поворота рулевого колеса и реализации функции ассистента движения по полосе. Крепление к подрамнику в трёх точках.
? Крепление к подрамнику в трёх точках.

В рулевом механизме 3-го поколения угол поворота рулевого колеса вычисляется с помощью сигнала датчика положения ротора электродвигателя и датчика «нулевого» положения рулевого колеса.

Полезное: Если для вас имеет значение качественное обучение вождению, рекомендуем команду профессиональных инструкторов, которые научат вас грамотно управлять автомобилем, помогут восстановить и улучшить навыки вождения, учитывая ваши индивидуальные особенности.

Определённый угол поворота используется для работы самого рулевого механизма, а также доступен другим блокам управления.

На рулевом валу в определённом угловом положении находится датчик «нулевого» положения (интегрированный датчик угла поворота рулевого колеса) — часть датчика крутящего момента.

На вращающейся части кассеты спирального кабеля закреплён постоянный магнит. При повороте рулевого вала он один раз за каждый оборот рулевого колеса пересекает зону действия датчика Холла, расположенного на неподвижной части кассеты спирального кабеля. В положении рулевого колеса, соответствующем прямолинейному движению, поступает сигнал от датчика Холла.

Поскольку рулевой вал совершает от одного крайнего положения до другого приблизительно 3,7 оборота, датчик «нулевого» положения подаёт сигнал три раза. Таким образом, хотя и возможно определить среднее («нулевое») положение рулевого колеса, это не обязательно будет «нулевое» положение рулевого механизма, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Оно определяется посредством быстродействующего датчика положения ротора и подтверждается сигналами датчиков частоты вращения колёс.