Двигатель MPI 1,4 л/59 кВт
Двигатель 1,4 л/59 кВт является базовым. С 2007 модельного года он устанавливается на различные модели автомобилей.
Особенности конструкции
? Шкив зубчатого ремня на коленчатом валу эллиптической формы, для уменьшения колебаний ремня.
? Зубчатый ремень с покрытием.
? Впускной коллектор модульной конструкции.
? Мембранный клапан в системе вентиляции картера для регулирования давления в блоке цилиндров.
? Интегрированный в систему охлаждения узел предварительного нагрева для вентиляции картера.
? Выпускной коллектор и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор объединены в один блок.
Усовершенствованные двигатели семейств TSI и TDI соответствуют требованиям действующего стандарта Евро 5.
Полезное: Если вы в своем ребенке замечаете задатки будущего автомобилиста купите ему машинки на радиоуправлении в магазине «Toy Story». Магазин toy-story.com.ua рад воплотить мечту каждого ребенка о радироуправляемом автомобиле в жизнь.
Технические характеристики:
Буквенное обозначение двигателя: CGGA
Конструктивное исполнение: 4 цилиндра, рядное
Рабочий объём: 1390 см
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 10,5:1
Максимальная мощность: 59 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 132 Н·м при 3800 об/мин
Система управления двигателя: Magneti Marelli 4HV
Топливо:
Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 91 при небольшом снижении мощности)
Нейтрализация ОГ:
Предварительный и основной катализаторы, широкополосный лямбда-зонд перед предварительным катализатором и триггерный лямбда-зонд после основного.
Соответствие нормам токсичности ОГ: Евро 5