Двигатель FSI 1,6 л/85 кВт

Двигатель FSI 1,6 л/85 кВт

Двигатель заимствован у Golf 2004. Отличается переключением в режим лямбда-1 и адаптацией под бензин с ОЧ95.

За счет переключения в режим лямбда-1 (гомогенный режим) исключается режим послойного впрыска топлива и гомогенная работа на обедненных смесях. Благодаря этому образуется незначительное количество окислов азота, что также ведет к исключению их трудоемкого накопления и регенерации.

Полезное: На автопортале www.proauto.ws вы можете почитать тест-драйвы популярных марок автомобилей ведущих мировых автопроизводителей.

Это ведет к следующим изменениям:
– отсутствие датчика температуры отработавших газов,
– вместо NOx-нейтрализатора накопительного типа установлен трехфазный катализатор и
– вместо датчика NOx встроен промежуточный лямбда-зонд.

Переключение с бензина супер плюс с ОЧ 98 на бензин с ОЧ 95 достигается при помощи перестановки угла опережения зажигания. Использование бензина с ОЧ 91 не допускается,
так как при этом нарушаются допуски зажигания.

Технические характеристики:
Буквенный код двигателя BLF
Тип 4-цилинд., рядный
Рабочий объем (см3) 1598
Диаметр цилиндров (мм) 76,5
Ход поршня (мм) 86,9
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12:1
Макс. мощность 85 кВт при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент 155 Н·м при 4000 об/мин
Управление двигателем Bosh Motronic MED 9.5.10
Топливо бензин супер с ОЧ95 (при бензине супер плюс с ОЧ98 происходит увеличение крутящего момента на средних оборотах)
Факторы экологичности Предварительный катализатор, основной катализатор, лямбда- регулировка
Нормы токсичности ОГ EU 4

Диаграмма мощности и крутящего момента

Диаграмма мощности и крутящего момента